Самоообследование по результатам деятельности (за 2022 год)

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное общеобразовательное бюджетное
учреждение средняя общеобразовательная школа с. УсакКичу муниципального района Бижбулякский район
Республики Башкортостан

Руководитель

Лутфуллина Ануза Камилевна

Адрес организации

452044, Республика Башкортостан, Бижбулякский район,
с. Усак-Кичу, ул.Советская, 25а,

Телефон, факс

8 –(347-43)-2-37-42

Адрес электронной почты

usak-kichu2@yandex.ru

Сайт образовательного
учреждения

usak-kichu2narod.ru

Учредитель

Администрация муниципального
район Республики Башкортостан.

Год постройки

1978 г.

Лицензия

Серия 02 №002417 регистрационный № 1470 от 27 декабря
2011 года., бессрочно, выдано Управлением по контролю и
надзору в сфере образования Республики Башкортостан

района

Бижбулякский

Свидетельство
Серия 02А01 № 0000127 регистрационный №0458 от 22
о государственной аккредитации июня 2012 г.., действует до 22 июня 2024 г., выдано
Управлением по контролю и надзору в сфере образования
Республики Башкортостан

Устав

Устав утверждён 24 декабря 2015 г. Постановлением главы
администрации муниципального района Бижбулякский
район Республики Башкортостан № 12/300-р

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования, основными образовательными
программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2022 организовали обучение 1-5-х по ООП, разработанным по обновленным ФГОС
НОО, ООО и СОО. Мониторинг показал, что обучающиеся не почувствовали переход. Анализ
текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого и
позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять тематическое
планирование в рабочих программах по учебным предметам, так как планируемы результаты
по ФГОС стали конкретнее и с ними удобнее работать.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными
требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры
организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости
от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заведующий хозяйством
проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям,
было исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
С 01.09.2022 ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями (далее – советник по воспитанию). Ее занял
библиотекарь - педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями и имеет стаж
педагогической работы.
Советник по воспитанию:
•
•
•
•
•
•
•

участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана
воспитательной работы в школе;
организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в
проектировании рабочих программ воспитания;
обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным
направлениям воспитания;
анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период;
организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и социальнопедагогической поддержке;
участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении
родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных мероприятий,
предусмотренных образовательной программой школы; координирует деятельность
различных детских общественных объединений.

Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных
руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебно-воспитательной
работе.
В августе 2022 года Школа провела детальный анализ документооборота и определила, как
перераспределить документацию, чтобы выполнить ограничения законодательства в сфере
документарной нагрузки педагогов. Это привело поначалу к небольшой путанице и
незначительным срывам сроков исполнения поручений. Однако по истечению 1,5 месяцев
педагоги отметили, что смогли больше времени уделять непосредственно учебному процессу и
не отвлекаться на оформление документов. Опросы родителей показали, что удовлетворенность
качеством обучения по обязательным предметам и курсам внеурочной деятельности
повысилась на 10% и 16% соответственно.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной
работы, которые являются частью основных образовательных программ начального, основного
и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:

1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование
на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
За 14 месяцев реализации программы воспитания родители и ученики выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 15.12.2022. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например, проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному комплексу ГТО.
Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Школы включены
в календарный план воспитательной работы Школы на 2023/24 учебный год.
В ноябре 2022 года Школа организовала проведение мониторинга по выявлению уровня
тревожности лиц из числа обучающихся. Провели родительские собрания по вопросам
здорового образа жизни, диагностики неадекватного состояния учащихся. Школа проводила
систематическую работу с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями своих
обязанностей по воспитанию детей.

В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы:
участие в конкурсе социальных плакатов «Мы против табачного дыма»;
участие в конкурсах антинаркотической социальной рекламы;
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий;
Книжная выставка « Мы против наркотиков» в школьной библиотеке;
Флешмоб «Нет наркотикам!»
Беседы с участием сотрудников МВД и фельдшера ФАП с.Усак-Кичу
Внеурочная деятельность

•
•
•
•
•
•

Внеурочная деятельность ведется по программам следующей направленности:

Гражданско-патриотическое;
физическое;
творческое;
социальное;
интеллектуальное;
общекультурное
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который
провели в августе 2022 года. По итогам опроса 756 обучающихся и 357 родителей выявили, что
естественно-научное направление выбрало 57 процентов, туристско-краеведческое —
45 процентов, техническое — 37 процентов, художественное — 35 процентов, физкультурноспортивное — 28 процентов. В каждом классе по 1 часу внеурочной деятельности отводится
занятиям «Разговоры о важном», а в начальных классах 1 час выделяется занятиям
патриотической направленности «Орлята России».

•
•
•
•
•
•

Удовлетворенность внеурочной деятельностью
120
100
80
60
40
20
0

Ряд1

II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
•
•
•

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
•
•
•
•
•
•
•

Общее собрание
работников

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
•
•

•
•

участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано 6 предметных методических объединения:
учителей филологического цикла;
естественно-научных и математических дисциплин и информатики;
объединение педагогов начального образования и дошкольной группы.
Учителей ОБЖ, физкультуры, ИЗО, музыки;
Учителей общественно-гуманитарного цикла;
Объединение классных руководителей
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет старшеклассников
и Родительский комитет.

•
•
•
•
•
•

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

Статистика показателей за 2019–2022 годы
№
п/п

Параметры статистики

2019–2020

2020–2021

2021–2022

учебный год

учебный год

учебный год

На конец
2022 года

1

2

3

4

Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года, в том
числе:

122

118

108

106

— начальная школа

39

49

43

38

— основная школа

64

60

62

55

— средняя школа

19

9

3

13

— начальная школа

—

—

—

—

— основная школа

—

—

— средняя школа

—

—

—

—

— об основном общем
образовании

—

—

—

—

— среднем общем
образовании

—

—

—

—

— в основной школе

0

0

2

—

— средней школе

1

2

0

—

Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:

Не получили аттестата:

Окончили школу
с аттестатом с
отличием:

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, количество обучающихся Школы с каждым
годом сокращается.
В 2022 году обучающихся с ОВЗ-2 и инвалидностью-1 .
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году
Классы Всего Из них
успевают

Окончили год

Окончили год

Не успевают
Всего

обучся
Кол- %
во

С
отметками
«4» и «5»

%

Из них
н/а

С отметками % Кол- % Кол«5»
во
во

Переведены
условно
% Колво

%

2

12

12

100

4

33

3

25

0

0

0

0

0

0

3

11

11

100

2

18

3

27

0

0

0

0

0

0

4

13

13

100

5

38

3

23

0

0

0

0

0

0

Итого

36

36

100

11

31

9

25

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ
начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 3 процента (в 2021 был 28 %),
процент учащихся, окончивших на «5», вырос на 2,5 процента (в 2021 — 23,5%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году
Из них

Окончили

Окончили

успевают

год

год

Не успевают
Из них
н/а

Всего

Всего
Классы

С
обуч-ся

Переведены
условно

С

Кол% отметками % отметками %
во
«4» и «5»

Кол-

Кол%

во

% Кол-во

%

во

«5»

5

12

12

100

4

33

2

16

0

0

0

0

0

0

6

7

7

100

3

43

1

6

0

0

0

0

0

0

7

17

17

100

8

55

1

6

0

0

0

0

0

0

8

12

12

100

2

16

2

16

0

0

0

0

0

0

9

14

14

100

3

21

2

14

0

0

0

0

0

0

Итого

62

62

100

20

32

8

12

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ
основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 2 процента (в 2021 был 30 %),
процент учащихся, окончивших на «5», стабилен .
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов
по показателю «успеваемость» в 2022 году
Не успевают
Класс
ы

Всег
о

Из них

успеваю
обуч
т
-ся

Окончили
полугодие

Окончили
год

Переведен
ы
Всего

Из них
н/а

условно

Сменил
и
форму
обучени
я

С
Ко
лво

%

отметка
ми

С
%

«4»
и «5»

отметкам
Кол
Кол
%
%
% Кол-во % %
и
-во
-во

Колво

«5»

10

3

3

100

2

66

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

3

3

100

2

66

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 учебном году выросли на 23 процента.
Во Всероссийских проверочных работах приняли участие учащиеся 4, 5, 6,8, 10 классов
согласно расписания ВПР в марте по определенным дисциплинам. В целях снижения рисков
распространения новой короновирусной инфекции COVID -19 согласно писем Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки от 22.03.2022г. № 01-31/08-01, Министерства
образования и науки Республики Башкортостан от 23.03.2022г. №М08-24-1821, Приказа о
переносе сроков проведения ВПР в ОО № 93-Д от 23.03.2022г. МКУ «Отдел образования АМР
Бижбулякский район РБ» остальные запланированные на апрель работы переносятся на осенний
период 2022-2023 учебного года. Во избежание увеличения количества контрольных работ,
результаты работ, проведенных в осенний период, будут рассматриватьсякак отметки в рамках
входного контроля.
По итогам проведенных ВПР наблюдается: низкий процент качества по истории, по русскому
языку в4,9(8) классе, по математике и физике в 9(8) классе. Также отмечается наличие результатов
выше и ниже текущей отметки для весеннего периода/итоговой отметки за прошлый год для
осеннего периода почти в каждом классе.

Анализ результатов ГИА-22 показывает, что увеличилось число учеников сдавших на «3»,
средний балл по предметам снизился . 50% сдавали обществознание, 7% — физику, 7% —
литературу, 57 % —географию и 79% — родной язык.
Результаты сдачи ОГЭ в 2022 году
Предмет

Сдавали всего

Получили «4 » и «5»

Получили «2»

Средний балл

человек
Русский язык

14

2

0

3

Математика

14

3

0

3

Физика

1

1

0

5

География

8

3

0

3

Родной язык

11

11

0

5

Литература

1

1

0

5

Обществознание

7

1

0

3

По результатам ГИА 50 % были направлены на пересдачу(математика, география, русский,
обществознание)
IV. Оценка организации учебного процесса

Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом,
календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами
Школы. Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе, в субботу проводятся консультации по предметам , внеурочные и спортивные мерориятия В месяц 1 раз проводится тематическая суббота. Занятия проводятся в одну смену. С
01.05.2022 Школа организовала изучение государственных символов России. В рабочие
программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое общешкольное дело –
церемонию поднятия Государственного флага России и исполнения Государственного гимна
России в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России, изложенными в письме от
15.04.2022 № СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022.
Скорректировали ООП НОО в части рабочих программ по предметам «Окружающий мир» и
«ОРКСЭ» – добавили темы по изучению государственных символов.
Скорректировали ООП ООО в части рабочих программ по предметам «ОДНКНР» и
«Обществознание» – добавили темы по изучению государственных символов и возможность
разработки проектов учащимися по темам, позволяющим углубить знания о госсимволике,
истории ее развития.
Скорректировали ООП СОО в части рабочей программы по предмету «История» –
расширили тему, связанную с изучением государственных символов, и добавили темы
индивидуальных проектов, позволяющих углубить знания о госсимволике.
С сентября стали реализовывать курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в
соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190.
V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа

Переш Переш
ли в
ли в

Год
выпус Все
го
ка

10-й
класс

10-й
класс

Средняя школа
Пошл
и на

Поступили в

Поступили в

профессионал Все
ьную
го

Поступ
или

профессионал
ьную

в ВУЗ
Школ другой
ы
ОО

ОО

ОО

Устроил срочн
ись
ую
на работ служб
у по
у
призы
ву

2020

9

0

1

8

9

4

5

0

0

2021

11

3

0

8

9

7

2

0

0

2022

14

10

2

2

0

0

0

0

0

В 2022 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение
в других общеобразовательных организациях региона. Это связано с тем, что в Школе введено
профильное обучение только по трем направлениям, что недостаточно для удовлетворения
спроса всех старшеклассников.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению с общим
количеством выпускников 11-го класса. В 2022 году прирост составил 8% по сравнению
с результатами 2021 года.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения

На период самообследования в Школе работают 20 учителей, из них 5 — внутренних совместителей. Из них 2 имеет среднее специальное образование и 1 обучается в вузе. В 2022

году аттестацию прошли 5 человек — 2 - на высшую квалификационную категорию и 3
на первую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального баланса
процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии,
в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:

•
•
•

•
•
•

образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения

Общая характеристика:
объем библиотечного фонда —10417 единица;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 2547 единиц в год;
объем учебного фонда — 5062 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.

•
•
•
•

Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество
единиц в фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

5062

2139

2

Педагогическая

90

32

3

Художественная

1628

1240

4

Справочная

166

62

Периодические издания

9 наименований

234

5
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858.В библиотеке
имеются электронные образовательные ресурсы — 123 диска.Средний уровень посещаемости
библиотеки — 13 человек в день.На официальном сайте школы есть страница библиотеки
с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.Оснащенность

библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 15 учебных кабинета, 7 из них оснащены
современной мультимедийной техникой, в том числе имеется :
лаборатория по физике;
лаборатория по биологии;
два компьютерных класса;
столярная мастерская;
В 2020 году Школа стала участником федеральной программы «Цифровая образовательная
среда» в рамках национального проекта «Образование» и получила оборудование для двух
кабинетов цифровой образовательной среды (ЦОС). В школе создан центр образования
естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».Современное
оборудование по химии, физике, биологии используются на уроках и на внеурочных занятиях.
Наличие такого оборудования позволило комплексно подойти к следующему этапу цифровизации — использованию новых технологий в образовательном процессе Школы.

•
•
•
•

На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал.
Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения.
1. Текущий ремонт кабинетов.
2. Покраска стен в коридорах и полов 2 этаж
3. Ремонт пищеблока и обеденного зала
4. Благоустройство территории
5. Ремонт хоккейной площадки
6. Ремонт ограждения школы
7. Ремонт учебных кабинетов
8. Ремонт административных кабинетов .
9. Капитальный ремонт спортивного зала.
10. Дооснащение учебным и компьютерным оборудованием
11. Создание условий для инклюзивного образования
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования от 31.05.2019. По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что
уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
С целью диагностирования учебного процесса, выявления сильных и слабых сторон работы
педагогов, уровня обученности учащихся в школе осуществлялся мониторинг качества знаний
и качества обучения на разных ступенях и этапах обучения, анализ уровня промежуточной и
итоговой аттестации по предметам. Результаты контрольных работ и результаты
промежуточной аттестации учащихся показали, что 100% учащихся овладели базовым уровнем
общего полного образования. Все учащиеся освоили обязательный минимум содержания
образования и готовы к продолжению образования в следующем классе.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента, количество

обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 68 процентов.Школа
продолжила проводить в 2022 году мониторинг удовлетворенности родителей и учеников
дистанционным обучением посредством опросов и анкетирования. Преимущества
дистанционного образования по мнению родителей: гибкость и технологичность
образовательной деятельности, обучение в комфортной и привычной обстановке, получение
практических навыков. К основным сложностям респонденты относят затрудненную
коммуникацию с учителем — зачастую общение с ним сводится к переписке, педагоги не дают
обратную связь, а разобраться в новом материале без объяснений сложно.
50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка
не изменились, третья часть — что они улучшились, и 4% — что ухудшились. Хотя в целом
формальная успеваемость осталась прежней, 45% опрошенных считают, что переход
на дистанционное образование негативно отразилось на уровне знаний школьников.
Степень удовлетворенности родителей дистанционным обучением
120
100
80
60
40
20
0

Ряд1

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

106

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

38

Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования

человек

55

Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования

человек

13

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5»

человек

347 (41%)

по результатам промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся

(процент)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

3

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

0

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

2 (14%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

39 (37%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности
обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

выпускников 11 класса

— регионального уровня

4 (0,3%)

— федерального уровня

1 (0,009%)

— международного уровня
Численность (удельный вес) учащихся по программам

0 (0%)
человек

0 (0%)

с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся

(процент)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

человек

20

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
— с высшим образованием

17

— высшим педагогическим образованием

17

— средним профессиональным образованием

3

— средним профессиональным педагогическим образованием

2

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной
категорией от общей численности таких работников, в том
числе:

человек
(процент)

— с высшей

2 (10%)

— первой

10 (50%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет

2 (10%)

— больше 30 лет

8 (40%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

2 (10%)

— от 55 лет

5 (25%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

человек
(процент)

21 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

человек
(процент)

7 (35%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,54

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного фонда

единиц

94

Инфраструктура

в расчете на одного учащегося
Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

нет

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:

да/нет

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

нет

— средств сканирования и распознавания текста

нет

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

106(100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса
в расчете на одного обучающегося

кв. м

25,5

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет
обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».